Как узнать про отправку товара, купленного на сайте «Аукро»

После того, как мы купили товар на сайте «Аукро», затем оплатили его стоимость, а если надо, то заплатили и за доставку. Теперь остается только дождаться получения этого товара.

Как же узнать – отправлен Вам товар или нет? Эту информацию Вам должен сообщить продавец. Обычно мне сообщения об отправке товара приходили на почтовый ящик. В них содержалась информация о самом факте отправки, какой службой доставки (это вы указывали при покупке). Еще предоставлялся трек-номер, по которому можно отследить местоположение вашей посылки и ссылка сервиса, который это местоположение определяет.

Кстати хочу напомнить вот что. Не редко поступают жалобы на продавцов о том, что товар приходит с опозданием указанных сроков. Во избежание этих неприятностей внимательно читайте условия отправки на странице продавца.

Для примера разберем мою покупку телефона. В условиях отправки четко написано:
Товар находится в Китае, отправка товара в течении 5-7 дней после получения полной предоплаты.

Обратите внимание – отправка товара не с момента покупки, а только после зачисления денег на счет продавца. Это может быть 1-3 банковских дня (то есть выходные дни не в счет)
Далее смотрим – доставка товара в течении 14-30 рабочих дней. Значит, снова выходные дни не учитываются. В итоге по моим подсчетам телефон из Китая обычной почтовой посылкой будет ко мне «идти» примерно 50 календарных дней с момента покупки.

При этом я могу с помощью трек-номера, который мне предоставил продавец, следить за перемещением посылки. Подробнее о том, как отслеживать перемещение посылки с помощью трек-номера читайте в «ЭТОЙ СТАТЬЕ».

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

- – – – – – – – – – – – – – – – -