Отслеживаем перемещение отправленной посылки

  Продолжаем разговор о покупках на сайте «Аукро». В предыдущей статье мы поговорили о том, как узнать про отправку купленного товара. Теперь рассмотрим сервисы, на которых можно отследить перемещение Вашей посылки с помощью трек-номера.

  Как говорилось в прошлой статье, продавец сообщил мне трек-номер посылки, присвоенный ей при отправке. В зависимости от выбранной службы доставки, я перехожу на тот или иной сервис, который позволит отследить посылку. Обычно ссылку на нужный сервис предоставляет продавец вместе с самим трек-номером, но в реальности это не всегда так.

  Если товар отправлен из другой страны (в моем случае из Китая), то можно воспользоваться сервисом PostTracker . Он позволяет отследить посылки международного направления. Нажмите на ссылку, чтобы зайти на него.
 

Отслеживание почтовых отправлений

 

  Здесь вводим трек-номер, присланный продавцом, и в другом поле вводим символы с картинки (капчу) – это защита от спам-роботов. Затем нажимаем на кнопку «Проверить»
 

 

  Система проверяет введенный код и если он зарегистрирован, выдает всю информацию по нему.
 

Отслеживание международной посылки

 

  Таким образом, делая периодические проверки своего трек-номера вы будете следить за перемещением посылки.

  В другой раз товар мне был выслан по «Укрпочте». В этом случае я пользовался сервисом непосредственно на официальном сайте «Укрпочты». Вот ссылка на страницу сервиса:  www.ukrposhta.com…..forma poshuku  Вводим в специальном поле свой трек-номер и нажимаем на кнопку «Пошук»
 

Пошук поштових відправлень

 

  И читаем информацию о своей посылке, если она уже зарегистрирована в системе.

 

  Здесь еще можно отслеживать и международные посылки, но информация о них будет только тогда, когда сама посылка будет уже на территории Украины и данные занесены в систему. Для примера проверим мой «китайский» трек-номер
 

 

  Как видим, данных о моей посылке здесь еще нет.
 

 

  Хочу заметить, что при отправке посылки из Китая неоднократно сталкивался с такой ситуацией, что трек-номер регистрировался на 5-7 дней позже со дня отправки. В течении этого времени сервис не мог найти о нем никаких данных.

  Еще хочу заметить, что номера посылок отправленных по «Укрпочте» бывает, регистрируют в системе с опозданием на 1-2 дня. Поэтому имейте терпение и подождите немного. Кстати с моим товаром был такой случай:
    Получил я посылку по «Укрпочте», отправил продавцу подтверждение, что товар у меня, а через неделю снова проверил этот трек-номер на сервисе. Был слегка удивлен, что по прошествии 7 дней с момента получения посылки она до сих пор числилась в системе как не врученная. Вот такой курьез.

  Об Украинских службах доставки «Новая Почта» и «Интайм», а так же как отследить груз, который они доставляют, читайте в этой статье.

 

 

1 комментарий: Отслеживаем перемещение отправленной посылки

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

- – – – – – – – – – – – – – – – -